Исследование слуха шепотной и разговорной речью . Заключается в определении остроты слуха, т.е. расстояния, на котором обследуемый воспринимает шепотную и разговорную речь. При нормальном слухе человек воспринимает произнесенные шепотом низкие звуки с расстояния 6 м, высокие — 20 м. Разговорная речь воспринимается в норме с расстояния 20 м и более.
Методы исследования слуха — Затолока П.А. — год


Детально описаны субъективные и объективные методики обследования состояния слуха. Представлены возможности дифференциальной диагностики кондуктивной и сенсоневральной тугоухости. В доступной форме изложены классические методы исследования слуха (при помощи речи, субъективная аудиометрия) и новейшие (объективная аудиометрия, отоакустическая эмиссия). Предназначено для студентов 4-го курса стоматологического и лечебного факультетов, 5-го курса медико-профилактического и педиатрического факультетов, интернов, клинических книги:Классификация методов исследования методы исследования слуха слуха пороговая методы исследования (компьютерная) рефлекторные реакции на реакции на степени снижения остроты слуха.


Похожие материалы:


Импедансная аудиометрия — Кочкин Р.В. — 2006 годМетоды исследования слуха, основанные на оценке испытуемыми ощущений, возникающих при предъявлении им звуковых сигналов (субъективная аудиометрия) по праву доминируют в клинике. По сути, это психоакустические тесты. Именно в особенностях ощущения скрыты |
Реферат: Тональная пороговая аудиометрияАудиометрия — (от лат. audio — cлышу и ), акуметрия (от греч. akúo — слышу), измерение остроты слуха, определение слуховой чувствительности к звуковым волнам различной частоты. Исследование проводит врач сурдолог. Точное исследование |
Сурдопсихология (психология лиц с нарушениями слуха) — шпоры — 2002 год — 2 …Лекции по дисциплине «Психология лиц с нарушениями слуха» Лебедевой Н.Н (Тульский Государственный педагогический университет) При подготовке к экзаменам могла использовать материал с этого сайта, если кого-то в каких-то вопросах повторю — прошу прощения |
Введение в аудиологию и слухопротезирование — И. В. Королева — 2012 годВ книге содержатся основные современные сведения по аудиологии и слухопротезированию. Представлены объективные и субъективные методы диагностики нарушений слуха, метод анкетирования, сурдопедагогическая методика оценки слуха, диагностическое и |
Методика исследования ЛОР органов — Машкова Т.А., Исаев А.В. — 2009 годУчебно- методические указания по оториноларингологии для студентов медицинских вузов. Содержит подробные описания методик исследования носа, околоносовых пазух, глотки, гортани и уха. |
Старческая тугоухость — Лопотко А.И., Плужников М.С., Атамурадов М.А. — 198 …Изложены современные представления о структурных и функциональных аспектах слуховой системы. Установлены критерии возрастных «норм» для тонального и речевого слуха. Дано определение аудиологическому синдрому «физиологическая» старческая тугоухость, а |
Отогенные внутричерепные абсцессы — Затолока П.А. и др. — 2009 годОписаны этиология и патогенез отогенных внутричерепных абсцессов, клиника, диагностика и тактика лечения данной патологии. Служит развитию клинического мышления студентов и лучшему усвоению учебного материала по оториноларингологии. Предназначено для |
Организация работы в области профилактики ВИЧ и ИППП среди МСМ с нарушениям …Практическое пособие по организации работы с уникальной целевой аудиторией: мужчинами, практикующими секс с мужчинами, имеющими нарушения слуха. Двойная стигматизация этого социального меньшинства требует внимательного и профессионального подхода на всех |
Неонатальный аудиологический скрининг новорожденных — Сухих Г.Т. и др. — 20 …В основу данного пособия положены результаты обследования функции слуха более пяти тысяч новорожденных детей. Разработанный алгоритм обследования позволит с высокой точностью диагностировать врожденные потери слуха уже в течение первого месяца жизни |
Симуляционное обучение студентов по специальности Оториноларингология — Буц …Описаны методы исследования оториноларингологических органов, использование фантомов для усвоения навыков диагностики заболеваний уха, представлены макеты для изучения топографии околоносовых синусов и гортани. Изложенный материал является руководством |


Просмотров: 518

Объективные методы диагностики
То есть те, на результаты которых пациент повлиять не может:
- Методы исследования слуха — презентация …
- Методы исследования слуха — презентация …
- Глава 5 методы исследования слуха
- Презентация «Методы исследования …
- Тимпанометрия для диагностики состояния среднего уха и барабанной перепонки.
- Акустическая рефлексометрия для быстрой дифференциальной диагностики.
- ОАЭ – для оценки состояния волосковых клеток улитки.
- КСВП – регистрация коротковолновых вызванных потенциалов. Объективный аудиометрический тест для определения порогов восприятия звуков и нейрофизиологических особенностей проведения сигналов в ответ на звук.
- ASSR – определение частотноспецифических порогов – расчетная аудиограмма.
- ДСВП – регистрация длиннолатентных вызванных слуховых потенциалов для объективной аудиометрии и оценки созревания слуховой коры.
Использование современного цифрового аудиометрического оборудования
Стоит отметить, что современное цифровое оборудование, как то аудиометры Interacoustics (Дания), Entomed (Швеция) и некоторые другие, имеют функционал как для тональной, так и речевой аудиометрии в широком диапазоне тональности и громкости. Это позволяет получать максимально точные и объективные результаты в каждом конкретном случае, а значит — ставить правильный диагноз и назначать наиболее эффективное лечение или слухопротезирование.
Формирование органов слуха
Формирование слухового аппарата происходит примерно на 7 неделе развития ребенка, и к концу 20 неделе он уже полностью сформирован. Становление его функциональных возможностей происходит постепенно. Ребенок сразу после рождения слышит только очень громкие звуки, а затем постепенно, начиная с возраста 3 месяцев, он может воспринимать более слабые звуки, особенно реагируя на голоса родителей.
В возрасте примерно 6 месяцев, если ребенок хорошо слышит, то он старается отыскать Также в этом возрасте появляется заинтересованность музыкой. Когда малышу исполняется 9 месяцев, то он может различать голоса своих родных, узнавать бытовые шумы и звуки, а также начинает реагировать при обращении к нему.
- Методы исследования слуха — презентация …
- Методы исследования слуха — презентация …
- Методы исследования слуха Методы …
- Методы исследования слуха у детей …
Затем происходит постепенное формирование речи. Малыш начинает выполнять данные ему поручения, отвечать на вопросы и повторять название вещей.
Список литературы
1. «Социальная адаптация и интеграция детей с нарушениями слуха». Сост. Астафьева В.М. — М.: АПК и ПРО, 2008.
2. Богданова Т.Г. «Сурдопсихология: Учеб. пособие. — М.: «Академия», 2009.
3. Боскис Р.М. «Учителю о детях с нарушениями слуха». — М., 2008.
4. «Вопросы трудовой и общественной деятельности выпускников специальных школ». (материалы научно-практического семинара). — М., 2009.
5. Гилевич И.М., Тигранова Л.И. «Если ребёнок со сниженным слухом учится в массовой школе…» — Дефектология. 2005. № 3.
6. Гозова А.П. «Трудовое обучение учащихся специальных школ». — Дефектология. 2007. № 5.
7. Профессиональное обучение глухих. Под ред. Гозовой А.П. — М., «Педагогика», 2005.
8. Крайнин В., Крайнина З. «Человек не слышит». — М., 2007.
9. Матвеев В.Ф. «Состояние профориентационной работы в школе для глухих детей». — Дефектология. 2006. № 4.
10. Миронова Э.В., Шматко Н.Д. «Интеграция детей с нарушенным слухом в дошкольные учреждения общего типа». — Дефектология. 2005. № 4.
11. Рау Ф.Ф. «Проблема интеграции глухих». — М., 2007.
12. Цукерман И.В. «Глухота и проблема общения». Учеб. пособие. — Ленинградский восстановительный центр ВОР, 2007.
Подобные документы
63655 0
Эти методы включают анамнез, физикальное обследование, исследование слуха (акуметрия, аудиометрия), дополнительные методы исследования (рентгенография, КТ, МРТ).